ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Бизнес-тренер: Жусупова Куляш, к.ф-м.н., д.п.н., в настоящее время заместитель Председателя Правления АО «Фридом Финанс», в прошлом — член Совета директоров, ректор Академии РФЦА, член Совета по защите докторских диссертаций по специальностям 19.00.05, 19.00.07 – Социальная и педагогическая психология.

Время проведения:  

1 день (8 академических часов)

Целевая аудитория:  руководители подразделений, менеджеры,  молодые специалисты, нацеленные на карьерный рост (кадровый резерв).

Цели и задачи обучения:  Развитие управленческой и коммуникативной компетентности,   преодоление барьеров в деловом общении.

Тренинг  поможет  развить навыки управления  и делового общения в коллективе, а также правильно определять свой потенциал для командной работы.

Возможно проведение тренинга в корпоративном и открытом формате, корректировка программы под индивидуальный запрос Заказчика.

1. Деловое общение (2 час.)

  • Отличительные особенности процесса делового общения: цели, восприятие, оценивание, позиции, ограничения.
  • Вступление в деловой контакт: как правильно инициировать или начинать деловое общение, психологическая дистанция.
  • Типичные цели делового общения: как придерживаться генеральной линии в общении.
  • Установление и поддержание контакта. Активное слушание.

 2. Тайм-менеджмент (2 час.)

  • Факторы, мешающие эффективно управлять временем. Корпоративный тайм-менеджмент, способы планирования и сортировки
  • Принципы постановки целей. Технология SMART
  • Работа с долгосрочными задачами. Работа с планировщиками (ежедневник, Outlook).
  • Упражнение: определение приоритетов. Распределение задач, резерв времени для фиксированных задач и текущих дел, «пиковые» нагрузки

 3. Управленческая коммуникация. Как общаться, чтобы сотрудники выполняли поставленные задачи (2 час.)

  • Задачи и принципы управленческой коммуникации. Стратегии взаимодействия с коллегами и подчиненными. Суждение вместо мнения
  • Виды коммуникации. Вербальные и невербальные средства коммуникации
  • Особенности взаимодействия с разными типами людей
  • Виды  управленческой  коммуникации:  собрания,  совещания,  работа в группе, индивидуальная беседа с сотрудниками
  • Обмен информацией в процессе коммуникации. Как результативно передавать и получать сообщения.
  • Приемы и способы уменьшения искажения информация в процессе передачи. Игра «Вербальные средства»

4. Практикум: Как управлять конфликтом  (2 час.)

  • Типы конфликтов и их особенности. Стадии развития конфликта
  • Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты
  • Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы
  • Особенности и способы решения конфликтов «руководитель — подчиненный»
  • Управление стрессом. Методы профилактики и работы со стрессом. Быстрые способы снятия стресса после конфликта, неприятных разговоров и др.
  • 120 шансов выбора приятной реакции на стресс.

 

Leave A Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *