Эффективные коммуникации и презентации

Бизнес-тренер: Жусупова Куляш, к.ф-м.н., д.п.н., в настоящее время заместитель Председателя Правления АО «Фридом Финанс», в прошлом — член Совета директоров, ректор Академии РФЦА, член Совета по защите докторских диссертаций по специальностям 19.00.05, 19.00.07 – Социальная и педагогическая психология.

Тренинг посвящен особенностям эффективных общих и специальных управленческих коммуникаций в рамках компетенций руководителя компании и/или подразделения,  менеджеров высшего и/или среднего звена. Возможно проведение тренинга в корпоративном и открытом формате, корректировка программы под индивидуальный запрос Заказчика.

Цель: сформировать прочные умения и навыки коммуникативного влияния, работать в команде, поддерживая атмосферу сотрудничества и достигая реальных результатов; научиться четко и ясно формулировать свои мысли, добиваясь нужного эффекта; отработать навыки лидерского поведения, грамотно ставить цели личностного развития и использовать эффективные тактики их достижения.

1-й день

 

09.00 — 09.30 ·      Открытие семинара   «Эффективные коммуникации и презентации»

·      Цели  и задачи обучения, правила проведения занятий

09.30 — 10.30 ·      Коммуникации.

·      Эффективные коммуникации в бизнесе. Критерии эффективной коммуникации

·      Виды формальных организационных коммуникаций. Барьеры коммуникаций

10.30 — 10.45 ·      Кофе-брэйк
10.45 — 13.00 ·      Этапы коммуникации. Внутренние коммуникации. Коммуникационные сети

·      Установление обратной связи. Двухсторонний процесс коммуникаций.

·      Неформальные межличностные коммуникации

13.00 — 14.00 ·         Обед
14.00 — 15.30 ·      Вербальные и невербальные средства коммуникации

·      Особенности взаимодействия с разными типами людей

·      Релаксация

15.30 — 15.45 ·         Кофе-брэйк
15.45  — 17.00 ·      Навыки убеждающего воздействия

·      Ролевое общение в деловых коммуникациях

 

2-й день

09.00 — 10.30 ·                        НЛП

·                        Манипулирование

10.30 — 10.45 ·         Кофе-брэйк
10.45 — 13.00
  • Основы переговорного процесса.
  • Подготовка к переговорам. Проведение переговоров

 

13.00 — 14.00 ·         Обед
14.00 — 15.30 ·         Презентации:  для чего проводятся презентации?

·      Что делает презентацию эффективной?

·      Презентация, как элемент деловых коммуникаций:

цели, виды, стили презентаций

  • Достижение целей через эффективные презентации
15.30 — 15.45 ·      Кофе-брэйк
15.45  — 17.00 ·      Case study: Правила проведения презентации.

·      Структура презентации.

·      Практическое проведение презентаций в командах  и  взаимодействие ораторов

·      Вручение сертификатов
Примечание: Вопросы и ответы, дискуссии  —   в процессе обучения

 

 

Leave A Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *