Организация комплаенс контроля и управления комплаенс рисками в публичных компаниях

Бизнес-тренером данного семинара выступит Баян Шапагатова, MBA, DBA, сертифицированный риск-менеджер по ISO31000, национальный консультант АБР по управлению рисками и корпоративному управлению, член Совета директоров регионального отделения Института управленческих бухгалтеров (IMA USA). Баян Шапагатова длительное время возглавляла подразделения по управлению рисками в НБРК и KASE, группу по управлению рисками и комплаенс программы трансформации АО НК КТЖ, стажировалась по вопросам управления рисками и управления активами в ЕБРР, ЕЦБ, Федерально-Резервном банке Нью-Йорка, центральных банках Англии, Бельгии, Германии, Гонконга, Италии, Нидерландов, Швейцарии, Швеции, Франции.

Программа:

  1. Система внутреннего контроля. Место комплаенс контроля в общей системе внутреннего контроля публичной компании.
  2. Организация системы управления комплаенс рисками публичной компании. Компоненты системы управления комплаенс рисками публичной компании.
  3. Деятельность службы комплаенс-контроля публичной компании.
  4. Системный подход к структурированию комплаенс-функции: три линии защиты.
  5. Корпоративный подход к организации комплаенс контроля и комплаенс риск-менеджмента в публичной компании. Обязанности участников системы комплаенс контроля.
  6. Сущность комплаенс-риска. Место комплаенс-рисков в общей структуре рисков.
  7. Методы идентификации комплаенс-рисков по бизнес — процессам.
  8. Комплаенс-процедуры и контроль над рисками.
  9. Комплаенс-программа как инструмент эффективного управления комплаенс-рисками.
  10. Мониторинг процесса комплаенс — контроля и управления комплаенс-рисками в публичной компании. Мониторинг комплаенс риск-факторов и риск индикаторов.
  11. Организация антикоррупционного комплаенс.
  12. Организация внутреннего контроля инсайдерской информации.
  13. Фрод менеджмент.
  14. Организация внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ (при необходимости).

Практические задачи, решаемые в ходе семинара:

  1. Идентификация и качественная оценка комплаенс рисков.
  2. Составление комплаенс программы.

Leave A Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *