Эффективные переговоры и ценообразование продаж

1.     Техники удержания инициативы в переговорах

  1. Согласование условий в переговорах (объем, сроки и другие условия)
  2.  Подведение итогов. Техники завершения переговоров
  3.  Практическое упражнение  для отработки полученных знаний и навыков   
  4. Ценность, воспринимаемая покупателем.
  5. Составляющие для обоснования цены продукта / услуги в розничной торговли.
  6. Факторы ценообразования. Постановка целей продаж.
  7. Виды себестоимости. Себестоимость в составе цены. Какую себестоимость принять за основу ценообразования.
  8. Контроль закупочных цен.
  9. Торговые наценки в цене товара
  10. Управление скидками.
  11. Методика анализа цен конкурентов. Сбор информации для анализа цен конкурентов. Сравнение инструментов и методов. Практические примеры

(16 часов)

Leave A Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *